forkredit.com | swedtalk.com | | finntalk.com

Образование

В МКОУ "Верхнекойская ООШ №17" реализуюся следующие уровни образования:

-начальное общее образование,

-основное общее образование


Обучение ведется в очной форме на русском языке.


Срок действия государственной аккредитации образовательной программы до 14.12.2024. 

Посмотреть  свидетельство о государтсвенной аккредитации.


В 2017-2018 учебном году в МКОУ "Верхнекойская ООШ №17" образовательный процесс проходит в соответствии с годовым календарным учебным графиком, который определяет продолжительность: учебного года, учебной недели, уроков, перемен; сроки каникул; режим работы, деление класса на группы по предметам (информатика, иностранный язык, физическая культура, технология), организацию промежуточной и итоговой аттестации.

Календарный учебный график на 2017-2018 учебный год - посмотреть

Годовой план работы на 2017-2018 учебный год - посмотреть


Учебный план - документ, который определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных видов учебной деятельности и, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, формы промежуточной аттестации обучающихся..."(Закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012  № 273-ФЗ).

Учебный план  МКОУ «Верхнекойская ООШ №17» начального общего образования (ФГОС НОО) состоит из обязательной части, части формируемой участниками образовательного процесса и внеурочной деятельности. Обязательная часть  определяет состав учебных предметов обязательных предметных областей и представлена следующими учебными предметами: начальное общее образование -русский язык, литературное чтение, иностранный язык, математика,  окружающий мир, музыка, изобразительное искусство, технология, физическая культура, основы религиозных культур и светской этики (4 класс).

Учебный план основного общего образования для 5-9-х классов (ФКГОС ООО) состоит из  базовых учебных предметов и часов регионального компонента и компонента  образовательного учреждения. Количество часов, отведенных на базовый уровень, соответствует количеству учебных часов, отведенных на изучение учебных предметов федерального компонента государственного стандарта общего образования.

Учебный план 1-4 класс  на 2017-2018 учебный год -смотреть

Учебный план 5-6 класс на 2017-2018 учебный год -смотреть

Учебный план 8-9 класс на 2017-2018 учебный год -смотреть

Учебный план на 2017-2018 учебный год -5 класс надомное обучение - смотреть

Учебный план на 2017-2018 учебный год -5 класс ЛУО - смотреть

Учебный план на 2017-2018 учебный год -4 класс УУО - смотреть

Учебный план на 2017-2018 учебный год - 3-4 класс ЛУО - смотреть

Учебный план на 2017-2018 учебный год -4 класс ЗПР - смотреть

Учебный план на 2017-2018 учебный год -2 класс ЗПР - смотреть

Учебный план внеурочной деятельности 1-4 класс на 2017-2018 учебный год -смотреть

Учебный планвнеурочной деятельности 5-6 класс на 2017-2018 учебный год -посмотреть

 

 


Образовательная программа 

Школа реализует следующие образовательные программы:

  • основная образовательная программа начального общего образования (ФГОС);
  • основная образовательная программа основного общего образования (ФГОС);
  • основная образовательная программа основного общего образования (ФКГОС).

Основная образовательная программа начального общего образования

МКОУ Верхнекойская «ООШ № 17» разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее - ФГОС НОО) к структуре основной образовательной программы

Цель программы: создание условий для формирования у учащихся базовых навыков самообразования, самоорганизации, самоопределения, самовоспитания, обеспечивающих готовность к получению образования, раскрытие интеллектуальных и творческих возможностей личности учащихся через освоение фундаментальных основ начального общего образования по достижению выпускником начальной школы целевых установок, знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями ребёнка младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.

Задачи программы:

  • обеспечить достижение обучающимися начального общего образования личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы.
  • обеспечить формирование универсальных учебных действий как в учебной, так и в личностной, коммуникативной, познавательной, регулятивной сферах, обеспечивающих способность самостоятельной деятельности обучающегося.
  • обеспечить познавательную мотивацию обучающихся, готовность и способность к сотрудничеству и совместной деятельности ученика с учителем, одноклассниками, сформировать основы нравственного поведения.
  • обеспечить возможности для продолжения социально - личностного развития ребёнка, появление осознанных представлений об окружающем мире, о себе, о нравственно - этических нормах общества.
  • сформировать готовность и способность обучающихся к рефлексии - важнейшему качеству, определяющему направленность на саморазвитие и реализацию творческого потенциала.
  • сформировать ключевые навыки (ключевые компетентности), имеющие универсальное значение для различных видов деятельности, навыки решения проблем, принятия решений, поиска, анализа и обработки информации, коммуникативные навыки, навыки самооценки и сотрудничества.
  • обеспечить условия для сохранения и укрепления здоровья учащихся.
  • вводить в образовательную деятельность разные виды детского творчества (самодеятельные игры, художественное моделирование, экспериментирование, творчество, проектно - исследовательскую деятельность).
  • приобщить детей к краеведческим знаниям и национальной художественной культуре и традициям.
  •  В основе реализации данной программы лежит системно - деятельностный подход.

Основная образовательная программа основного общего образования

МКОУ Верхнекойская «ООШ №17»разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (далее - ФГОС ООО) к структуре основной образовательной программы

Цели программы:

  1. Создание образовательной среды, способствующей формированию саморазвивающейся и самореализующейся личности на основе внедрения системно - деятельностного подхода в образовательной и воспитательной деятельности.
  2. Создание условий для обеспечения достижения выпускником планируемых результатов: знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями учащегося среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.

Задачи программы:

  • обеспечение соответствия образовательной программы требованиям ФГОС ООО;
  • обеспечение преемственности начального общего, основного общего, среднего общего образования;
  • обеспечение доступности получения качественного основного общего образования, достижение планируемых результатов освоения образовательной программы основного общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья;
  • установление требований к воспитанию и социализации обучающихся как части образовательной программы и соответствующему усилению воспитательного потенциала школы;
  • обеспечение индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося;
  • формирование у обучающихся образовательного базиса, основанного не только на знаниях, но и на соответствующем культурном уровне развития личности, созданию необходимых условий для её самореализации;
  • обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации образовательной деятельности, взаимодействия всех ее участников;
  • взаимодействие образовательного учреждения при реализации образовательной программы с социальными партнёрами;
  • выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе одарённых детей, детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, их профессиональных склонностей через систему секций, студий и кружков, организацию общественно полезной деятельности, в том числе социальной практики, с использованием возможностей образовательных организаций дополнительного образования детей;
  • организация интеллектуальных и творческих соревнований, проектной и учебно-исследовательской деятельности;
  • участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды, школьного уклада;
  • включение обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды города для приобретения опыта реального управления и действия;
  • социальное и учебно-исследовательское проектирование, профессиональная ориентация обучающихся при поддержке педагогов, психолога, социального педагога, в сотрудничестве с учреждениями профессионального образования, центрами профессиональной работы;
  • сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности.

Методологической основой реализации программы является системно - деятельностный подход.

 

 

Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин, практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой - смотреть

 I. Образовательная программа основного общего образования (ФКГОС)  (5-9 классы) - смотреть

II.  Образовательная программа начального общего образования (ФГОС НОО) (1-4 классы) - смотреть

 

Школа реализует следующие адаптированные образовательные программы:

  • адаптированная основная образовательная программа для детей с ОВЗ (ЗПР вариант 7.1);
  • адаптированная образовательная программа для детей с задержкой психического развития;
  • адаптированные образовательные программы начального общего образования для детей с нарушением интеллекта (легкая степень умственной отсталости);
  • адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью, сложным дефектом.

Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для обучающихся с ОВЗ с задержкой психического развития (далее - с ЗПР) разработана на основании Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (далее - ФГОС НОО ОВЗ) с учётом примерной адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1).

Вариант 7.1. предполагает, что обучающийся с ЗПР получает образование, полностью соответствующее по итоговым достижениям к моменту завершения обучения образованию обучающихся, не имеющих ограничений по возможностям здоровья, в те же сроки обучения (1 - 4 классы).

Обязательными условиями реализации АООП НОО обучающихся с ЗПР является психолого-педагогическое сопровождение обучающегося, согласованная работа учителя начальных классов с педагогами, реализующими программу коррекционной работы, содержание которой для каждого обучающегося определяется с учетом его особых образовательных потребностей на основе рекомендаций ПМПК, ИПР.

Цель реализации АООП НОО обучающихся с ЗПР — обеспечение выполнения требований ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ посредством создания условий для максимального удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР, обеспечивающих усвоение ими социального и культурного опыта.

Адаптированная образовательная программа – это образовательная программа, адаптированная для обучения ребенка с ОВЗ (в том числе с инвалидностью), разработана на базе основной общеобразовательной программы с учетом раздела «коррекционная работа» и в соответствии с психофизическими особенностями и особыми образовательными потребностями категории лиц с ОВЗ.

Адаптированная образовательная программа состоит из 3 модулей:

  • 1 модуль: Образовательный (адаптированные рабочие программы по следующим курсам: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, музыка, изобразительное искусство, технология, физическая культура)
  • 2 модуль: Коррекционная работа (предусмотрена деятельность учителя-дефектолога, учителя-логопеда, педагога-психолога и социального педагога)
  • 3 модуль: Воспитательная работа (план работы, реализуемый в урочное и внеурочное время)

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью, сложным дефектом направлена на максимально возможное всестороннее развитие и социальную адаптацию обучающихся.

Реализация школой АООП для обучающихся   с умеренной и тяжелой   умственной отсталостью, сложным дефектом предусматривает решение следующих основных задач:

  • формирование представлений обучающихся о себе;
  • формирование навыков самообслуживания и жизнеобеспечения;
  • формирование представлений об окружающем мире и ориентации в среде;
  • развитие навыков коммуникации и общения в доступных видах социальных отношений;
  • укрепление и охрана здоровья, физическое развитие ребенка;
  • обучение предметно – практической и доступной трудовой деятельностью;
  • обучение доступным знаниям по общеобразовательным предметам, имеющим практическую направленность и соответствующим психофизическим особенностям обучающихся;
  • коррекция недостатков психофизического развития обучающихся;
  • формирование общей культуры, обеспечивающей разностороннее раз­ви­тие их личности   в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нра­в­с­т­ве­н­ны­ми и социокультурными ценностями;
  • участие педагогических работников, обучающихся, их родителей (законных представителей) и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды.

 Реализуемые адаптированные образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин, практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой - смотреть

 I. Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для детей с ОВЗ  (ЗПР ) вариант 7.1 - смотреть

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью, сложным дефектом - смотреть

Адаптированная  образовательная программа  для детей с умеренной умственной отсталостью (4 класс) - смотреть

Адаптированная  образовательная программа  для детей с лёгкой умственной отсталостью (4 класс) - смотреть

Адаптированная  образовательная программа  для детей с лёгкой умственной отсталостью (5 класс) - смотреть

Адаптированная  образовательная программа  для детей с лёгкой умственной отсталостью (3 класс) - смотреть

Адаптированная  образовательная программа  для детей с задержкой психического развития  (4 класс) - смотреть

Адаптированная  образовательная программа  для детей с задержкой психического развития  (2 класс) - смотреть

Адаптированная  образовательная программа  для детей со сложной структурой дефекта: умеренной умственной отсталостью и нарушением опорно-двигательного аппарата  (5 класс) - смотреть


 


Аннотации к рабочим программам

Класс Аннотации к рабочим программам
1  ИЗО, Литературное чтение, Математика, Окружающий мир, Письмо, Технология, Физ-ра.
2   ИЗО, Литературное чтение, Математика, Окружающий мир,Русский Язык, Технология, Физ-ра.
3   ИЗО, Литературное чтение, Математика, Окружающий мир, Русский язык, Технология, Физ-ра.
4 ИЗО, Литературное чтение, Окружающий мир, Русский язык, Математика, Технология, ОРКС, Физ-ра
5 Математика, Русский язык, Литература, Изо, Технология, Иностранный язык, История, Биология, География, Обществознание, Музыка, Физ-ра
6  Математика, Русский язык, Литература, Изо, Технология, Иностранный язык, История, Биология, География, Обществознание, Музыка, Физ-ра
7  Математика, Русский язык, Литература, Изо, Технология, Иностранный язык, История, Биология, География, Обществознание, Музыка, Физ-ра
8  Математика, Русский язык, Литература, Изо, Технология, Иностранный язык, История, Биология, География, Обществознание, Физ-ра, Химия
9  Математика, Русский язык, Литература, ИзоИностранный язык, История, Биология, География, Обществознание, Физ-ра, Химия

План методической работы на год 2017-2018 - смотреть

План работы методического объединения учителей среднего звена на 2016-2017 учебный год  - смотреть

План работы методического объединения учителей начального звена на 2017-2018 учебный год - смотреть

План работы социального педагога на 2017-2018 учебный год - смотреть

 

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам


п/п
Уровень (ступень) общего   
образования
Нормативный
срок    
освоения
Численность обучающихся,   Наличие  
действующей
лицензии
всего очная форма  получения образования
1 Начальное общее образование 4 года 26 26 Да
2 Основное общее образование 5 лет 18 18 Да
  Итого: 9 лет 44 44

 Программа развития МКОУ "Верхнекойская ООШ №17"  - основополагающий, стратегический, долгосрочный нормативный управленческий документ, определяющий основные тенденции, цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития обучающихся, особенности организации кадрового и методического обеспечения образовательного процесса и инновационных преобразований учебно-воспитательной системы, критерии эффективности, планируемые конечные результаты -посмотреть

E-mail